20

ГОСТЕВАЯ и ВНЕШНОСТИ

FAQ СЮЖЕТ РАСЫ

ЗАЯВКИ НА НУЖНЫХ

witch test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » witch test » История всего » Все, что вы хотели узнать о ВЕДЬМАКАХ


Все, что вы хотели узнать о ВЕДЬМАКАХ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ведьмаки  https://funkyimg.com/i/2YWbT.png  wiedźmin

Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными.— Монструм, или Ведьмака описание.


Ведьмаки, также известные как ведьмачи, ведьмины и vatt’ghern на Старшей Речи — собирательное название для группы искусственно созданных мутантов, прошедших специальную подготовку и обладающих сверхъестественными способностями и возможностями, чье изначальное предназначение — истреблять чудовищ.

Среди ведьмаков и вхожих в их культуру индивидов распространено слово Путь и связанные с ним выражения, например, удачи на Пути, под которыми понимается образ жизни и «жизненный путь» любого ведьмака, связанный с выполнением их Предназначения: длительные путешествия, поиск контрактов на монстров, их уничтожение и новые переходы – чтобы найти работу, охотники на чудовищ вынуждены постоянно переезжать с места на место. Зимы, если им не удалось накопить денег и найти иное место для зимовки, ведьмаки проводят в своих крепостях, чтобы с наступлением весны вновь выйти на большак в поисках заказов.


Специфика значения слова ведьмак


[indent] Неоднозначность термина часто вызывает споры насчет его смысла. В общепризнанном смысле ведьмак — это профессия. Обычно под этим словом подразумевают наемных охотников на монстров, однако не любых представителей этого ремесла, но прошедших через ряд мутаций и изменений организма, которые делают ведьмаков сверхлюдьми, обладающими невероятными физическими возможностями. Именно эти данные позволяют им быть как нельзя более приспособленными к охоте на различных тварей и существ, и таким образом быть куда эффективнее любых «конкурентов».

[indent] Несмотря на вкладываемый в это слово смысл, обычно ведьмаками называют даже тех представителей этой группы, кто фактически не занимается охотой на чудовищ в качестве своего основного ремесла, а предпочитает вести иную деятельность: работать наемником, телохранителем, убивать по найму, осуществлять руководство бандой или же просто пытаться жить обычной жизнью. В таком случае слово ведьмак употребляется в значении всякий, кто сумел выжить в ходе магических и генетических испытаний, которые ставились над юными мальчиками в ведьмачьих крепостях, и прошедший затем боевую подготовку, чтобы подчеркнуть это прошлое конкретного индивида. У самих же ведьмаков на этот счет иная точка зрения, к примеру, некоторые не причисляет к своим собратьям тех представителей различных школ, кто изменил своему предназначению и забросил свое ремесло.

[indent] Одновременно с общепризнанным значением слова ведьмак как наемный охотник на чудовищ существует и несколько более глубокая трактовка этого слова: образ жизни, который ведьмаки вынуждены вести и соответствующая ему совокупность идей, мнений и взглядов такого охотника. Специфика ведьмачества как образа жизни вытекает, в основном, из двух факторов:

1.

из профессиональной деятельности, чьими следствиями являются неприкаянность, бродяжничество, нищета, отсутствие собственного дома или более-менее ценного имущества, деклассифицированность в социуме и маргинальное положение в жесткой сословной иерархии;

2.

и из принятого между ведьмаками морального идеала их предназначения — очистить землю от монстров, убивающих невинных людей. На практике же новоиспеченный ведьмак очень быстро расстается с иллюзорным мнением о собственной значимости для мира людей и необходимости своей работы, сталкиваясь с ксенофобией и ненавистью окружающих, а также понимая, что монстры убивают людей гораздо меньше, чем сами люди. Поэтому, чаще всего, ведьмак либо продолжает убивать чудовищ, поскольку не хочет и/или не умеет более ничем заниматься, либо же игнорирует описанную экзистенциальную дилемму и продолжает свою охоту в надежде «как-то улучшить мир». Либо по обеим причинам сразу. Либо же он бросает охоту на чудовищ и ищет работу поприбыльнее.

[indent] Такое неоднозначное и трудное положение ведьмаков в обществе в большинстве случаев вырабатывает у них главное правило эффективного выживания — соблюдение нейтралитета, что и позволяет такому охотнику на чудовищ с успехом заниматься своим ремеслом и выживать в таком мире, где почти каждый его ненавидит.
©Wiki

+1

2


История


А что же чудища у наших дверей, подлые останки Сопряжения? Тролли, трупоеды, волколаки? Воздели ли мы меч против них или возложили эту ношу на других? На тех, кто зовется ведьмаками — на заблудших детей, обученных волжбе, чьи тела искажены богопротивными ритуалами. И они борются с чудовищами, хотя не отличают добра от зла! Искра человечности давно уже угасла в них... Да, с годами их все меньше. Но и поныне они бывают в наших краях, за деньги выполняя свою кровавую работу, позоря нас самим своим существованием!

[indent] После Первой высадки люди столкнулись с необычайным количеством чудовищ, которые населяли Континент и которые, судя по всему, неплохо уживались со старшими народами, не сильно им докучая. Тем не менее люди не были готовы терпеть различных монстров и принялись искать решения этой непростой задаче — истреблению опаснейших для человека видов, чьим единственным предназначением было убивать и чьи физические возможности намного превышали человеческие.

[indent] Спустя годы овладевания магией, исследований и изысканий в области генетики чародеи-ренегаты Косимо Маласпина и его ученик Альзур сумели разработать мутагенные эликсиры и усовершенствовать их до такой степени, чтобы они позволили при трансмутации человека улучшить многие его физические показатели, превратив того в идеального охотника на монстров. Неизвестно, сколько занял процесс совершенствования процедуры до тех пор, пока подопытные не начали выживать, и исследования, наконец, не увенчались успехом, однако первые ведьмаки начали появляться на большаках в 960е годы и принимать заказы на монстров. Вскоре были созданы несколько ведьмачьих Школ, которые располагались в разных концах земли и которые обладали своей спецификой трансмутаций и подготовки рекрутов.

[indent] Деятельность ведьмаков сильно повлияла на популяцию различных опасных существ Континента, в значительной степени обезопасив жизнь людей. Хотя им удалось уничтожить далеко не всех чудовищ, многие виды были истреблены, а другие поставлены на грань вымирания. Острая необходимость в ведьмаках упала, кроме того, их количество стало достаточным, чтобы подготовленные охотники на чудовищ быстро бросали неприбыльное ремесло и шли в наемные убийцы. Это, невежество, ксенофобия, а также некоторые другие факторы привели к тому, что все ведьмачьи замки, которые одновременно служили центрами их подготовки, были разорены.

[indent] К настоящему моменту больше половины ведьмаков носят чисто номинальное название, занимаясь наемничеством и выступая в качестве совершенных солдат. Хотя остались те, кто еще ведет охоту на оставшихся в мире монстров, а так же добывая для чародеев различные ингредиенты. Примерно две трети нынешних ведьмаков не проходили ведьмачьих трансформаций, но все же получили отличное обучение фехтованию, акробатике, монстрологии и другим тайнам ремесла. Те же, кто проходил трансформацию и выживал, носят  за глаза шуточное название "реликты" и все так же отвергаются обществом.
©Wiki

+1

3


Подготовка ведьмаков


[indent] Существует ошибочное мнение, будто, чтобы стать ведьмаком, необходимо по Праву Неожиданности достаться уже действующему ведьмаку. Такая практика действительно существовала, однако в награду за спасение редко просили такую экзотическую оплату, поскольку нищенствовавшие охотники на чудовищ более всего сами нуждались в деньгах и не особо желали получить еще один голодный рот в качестве обузы по дороге в крепость. На самом же деле, в кандидаты в ведьмаки гораздо чаще попадали либо нежеланные или незаконнорожденные дети, подкинутые взрослым охотникам, либо испытанные жизнью бродяги, сироты и сорванцы, кого ведьмаки подбирали на Пути из канав и по большакам и отвозили в свои крепости, чтобы там подвергнуть испытаниям и тренировкам.

[indent] На первом этапе подготовки ведьмаков мальчики* примерно 8-10 лет [стоит отметить, что с годами возраст проходящих исытания все поднимался и в настоящее время не редкость встретить и тридцателетних, желающих стать ведьмаками. Конечно, процент выживаемости в этом случае резко снижался, но шанс оставался] проходили через ряд процедур, которые вызывали у кандидата в ведьмаки необратимые изменения в организме. Кандидатов подвергали Испытанию Травами, сложному эксперименту, при котором подопытному вводили особые эликсиры, которые сначала размягчали структуру организма, чтобы сделать его податливым для изменений, а затем с помощью мутагенов перестраивали тело юного ведьмака. В ходе опыта кандидат впадал в коматозное состояние и шанс прийти в себя у него был только в случае успешного прохождения всех процедур и превращения в ведьмака. Этот опасный эксперимент требовал постоянной магической поддержки чародея, который стабилизировал процесс. В среднем, из десяти подвергнутых Испытанию выживали не более трех-четырех юношей.

[indent] Затем кандидата подвергали Трансмутациям, в ходе которых мутировали костный мозг, гормоны, а также структура глазного яблока: радужка изменяла свой цвет на желтый*, а зрачок становился вертикальным, как у кошки. В ходе всего процесса кандидат оставался в коме, все течение мутаций занимало 7-10 дней. После пробуждения с необратимыми изменениями в организме, юный ведьмак был готов начинать усиленные тренировки. Кроме того, упоминается, что над ведьмаками, прошедшими предыдущие этапы мутации легче других, проводили более сложные эксперименты, благодаря которым общие физические кондиции юнош еще больше улучшались, это были так называемые дополнительные мутации. Побочным эффектом таких изменений может быть, например, потеря пигментации волос или глаз.

[indent] Далее юный ведьмак начинал усиленно тренироваться и питаться согласно специальной диете, включающей известные лишь ведьмакам особенные грибы, мхи и травы из Лаборатории, чрезвычайно улучшающие метаболизм и ускоряющие набор мышечной массы. Не все выдерживали жесткий ритм тренировок или погибали на опасных тренажерах, кроме того, прием ведьмачьих декоктов иногда провоцировал отказ некоторых органов, а также вызывал у юных кандидатов депрессию и неконтролируемые приступы агрессии. Известными тренажерами, которые использовались в подготовке ведьмаков, являются крутящийся Ветряк с «лапами» из палок для отработки уворотов и отскоков, полоса препятствий в лесу вокруг замка, называемая среди молодых ведьмаков Мучильней, где тренировались в беге и контроле дыхания, несколько Маятников, где упражнялись в фехтовании с мечом и в работе ног, врытая в землю Гребенка для обучения пируэтам.

Тот, кто целым с медальоном вернется, докажет, что сего достоин и на Путь ступить может

[indent] Последним «экзаменом» для ведьмака служило Испытание Медальона, в ходе которого он должен был активировать свой ведьмачий медальон и по совместительству знак своей Школы и цеха, наполнив его энергией в Круге Стихий. К настоящему времени данное испытание не является обязательным и многие ведьмаки активируют свои медальоны много позже завершения обучения.


* Долгое время ведьмаком мог стать только мужчина, но с развитием школы Кота и цивилизаций в целом в ряды ведьмаков стали брать и женщин. а так же представителей нелюдей. В настоящем времени встретить ведьмака-женщину (ведьмачку) или эльфа-ведьмака не такая уж и редкость, хотя ксенофобию и сексизм внутри ведьмачьего обществ не отменяли.
* Авторская вольность создателей форума - в нашем мире оттенки глаз прошедших трансмутацию ведьмаков различных школ будут отличаться. Волки остаются с янтарными глазами, Коты с более желтым оттенком, Змеи - зеленоватые, Медведи - коричневатые, Грифоны - красноватые, Мантикоры - более белесые. Но, как говорится, если вам на пути встречается ведьмак, вам уже глубоко все равно, какой оттенок у его глаз.
©Wiki

+1

4


Физиология


[indent] В целом ведьмаки сохраняют большинство черт, присущих обычным людям, хотя и отличаются от них. В первую очередь, прошедшие через все этапы испытаний охотники на чудовищ приобретают скорость реакции, ловкость, выносливость и меткость, не доступные ни одному человеку, кроме того, обостряются их слух, зрение, обоняние и вкусовые рецепторы. В преданиях говорится, что при желании ведьмаки двигаются настолько быстро, что кажутся обычным людям размытыми, а также могут отбивать выпущенные в них стрелы. Кроме того, ведьмаки отличаются нечеловеческой физической силой. В ходе испытаний и генетических изменений ведьмаки приобретают полный контроль над своим организмом, включая осмысленное управление дыханием, сердцебиением, выделением гормонов и ферментов, а также контроль над размером зрачков, который позволяет видеть в кромешной темноте или же не быть ослепленным при ярком свете.

[indent] Также ведьмаки приобретают необычайную устойчивость к ядам и высокий, практический непреодолимый иммунитет против любых болезней, хотя и существуют исключения. Вместе с высоким иммунитетом у ведьмаков повышается стойкость к ранениям и болевой порог, не позволяющие им терять сознание или погибать даже при ужасающих травмах и ранах, которые бы гарантированно отправили на тот свет любого человека. Более того, увеличенная в два-три раза скорость регенерации и рубцевания тканей позволяет ведьмакам оправляться впоследствии от практически любых ранений, а потому охотники на чудовищ обычно покрыты десятками глубоких шрамов. Благодаря ускоренной регенерации ведьмаки стареют медленнее, чем люди, что позволяет им жить по несколько веков и сохранять при этом юношескую ловкость и проворство. Кроме того, благодаря ускоренному метаболизму ведьмаки имеют повышенную сопротивляемость к ядам, токсинам и наркотическим веществам, которые быстро выводятся из их тел. Это дает им возможность употреблять высокотоксичные ведьмачьи эликсиры и микстуры, которые бы точно убили обычного человека. Тем не менее ведьмаки испытывают их немедленное воздействие и отравление, а также чувствуют эффекты принятых снадобий.

[indent] Ведьмаки имеют очень бледную кожу и физически не способны краснеть. Возможно также, что на их телах не остается видимых гематом. В рассказах о ведьмаках говорится, что при прикосновении к ведьмаку человек испытывает легкую приятную щекотку или вибрацию. Упоминается также, что по необъяснимым причинам некоторые ведьмаки эманирует сильнее, чем другие, возможно это зависит от индивидуальных магических способностей каждого ведьмака. Кроме того, ведьмаки обычно высоки, стройны, жилисты и находятся в отличной физической форме, хотя неизвестно, эффект ли это мутаций или следствие постоянных тренировок. Все ведьмаки бесплодны, однако при этом они славятся своим повышенным либидо. Неизвестно, вызвано ли это мутациями или это просто индивидуальная особенность некоторых ведьмаков. Существует расхожее мнение, что Испытание Травами и мутации «выжигают» эмоции у юных кандидатов в ведьмаки, однако этому нет подтверждений, скорее, достаточно опровержений. Вероятно, миф о бесчувственности ведьмаков стал следствием их невозмутимости и хладнокровия, которые часто вырабатываются у опытного охотника на монстров с течением времени и с каждыми новыми пережитыми заказами и схватками.

[indent] Поскольку большинство ведьмаков регулярно принимает ведьмачьи эликсиры, стоит отметить, что отравленный этими зельями охотник разительно меняется внешне: его кожа бледнеет еще больше обычного и становится пористой, как отжатый творог, глаза глубоко западают в глазницах, а зрачки заполняют собой всю радужку. И без того превосходящие человеческие, физические данные ведьмаков после принятия эликсиров улучшаются до невероятного уровня, а чувства еще более обостряются.
©Wiki

0

5


Навыки и способности


Фехтование

[indent] В первую очередь юные охотники на чудовищ долгие годы упражняются в фехтовании и работе ног, доводят до автоматизма движения и вырабатывают рефлексы, которые впоследствии, соединенные с нечеловеческой скоростью, позволяют им выходить победителями практически из любых схваток. Кроме того, все ведьмаки учатся акробатическим трюкам, пируэтам и вольтам, которые используют в бою. Разные ведьмачьи школы преподают разные стили фехтования и учат полагаться на разные факторы в бою.

[indent] О ведьмачьем искусстве владения мечом ходят легенды, и у обычного человека нет ни одного шанса победить ведьмака в поединке на мечах, особенно, если охотник принял эликсиры. Кроме самих ведьмаков, побеждавших других ведьмаков, известно всего несколько людей или эльфов, обладавших достаточным мастерством, чтобы одолеть охотника на чудовищ в открытом бою.

[indent] К настоящему времени необходимость обязательно использовать в бою с монстрами мечи отпала, однако в редких случаем холодное оружие остается единственным способом победить бестию. Можно сказать, что ведьмачье фехтование обрело статус философии вроде как владение самурайским мечом.

Ведьмачьи знаки

[indent] Ведьмаки владеют знаками — разновидностью боевой простейшей магии, требующей минимальных способностей для применения, которые появляются у охотников на чудовищ после Испытаний. Несмотря на несомненную пользу и разрушительную силу знаков, чародеи относятся к ним с презрением. Для использования знака ведьмаку достаточно сконцентрироваться и поставить пальцы в правильную позицию, реже требуется прикосновение. Иногда ведьмак нашептывает названия знаков вслух и чертит их в воздухе. Знаки особенно эффективны в бою, так как на их создание уходит мало времени. Точное или хотя бы приблизительное количество Знаков, которыми владеют ведьмаки, не называется. Известны несколько знаков, причем лишь пять из них широко применяются ведьмаками, остальные же, возможно, доступны не всем охотникам (например, активно используют в бою знаки ведьмаки школы Грифона) или требуют большего мастерства или таланта к магии.

https://funkyimg.com/i/2YQUD.png  знак Аард

Знак Аард основан на элементе воздуха и является одним из наиболее часто используемых знаков. Аард — это заряд телекинетической энергии, который может оглушить, разоружить, сбить с ног или отбросить противников от ведьмака, а также разрушать преграды.
Так называемый Знак Аард, это очень простое заклинание из разряда психокинетических чар, основывающееся на направлении энергии в требуемую сторону. Мощность броска зависит от концентрации воли излучающего и выданной им Силы. Она может быть значительной. Ведьмаки освоили это заклинание, воспользовавшись тем, что оно не требует знания магической формулы — достаточно концентрации и жеста. Поэтому они назвали его Знаком. Откуда они взяли название, не знаю, возможно, из Старшей Речи. Слово "ard" означает, как известно, "верх", "верхний", "высочайший". Если так, то название это очень обманчиво, потому что трудно найти более легкое психокинетическое заклинание.
https://funkyimg.com/i/2YWhk.png

https://funkyimg.com/i/2YQUE.png  знак Ирден

Знак Ирден основан на пятом элементе, сути магии. С помощью этого знака ведьмак может создать магический заслон, который можно использовать как замок или «ловушку». В разных случаях противник будет не в силах преодолеть Ирден, или, оказавшись внутри зоны действия знака, окажется замедлен или, например, овеществлен или лишён невидимости. Является весьма мощным оружием, но, как и большинство других знаков, почти не действует на крупных существ. Ирденом можно также прерывать магическую сигнатуру порталов. Его рисуют на ровной поверхности.
https://funkyimg.com/i/2YWhn.jpg

https://funkyimg.com/i/2YQUF.png  знак Игни

Знак Игни основан на элементе огня и позволяет ведьмаку выпустить струю пламени из пальцев, что позволяет поджигать противников и освещать помещения.
https://funkyimg.com/i/2YWhp.png

https://funkyimg.com/i/2YQUB.png  знак Гелиотроп

Гелиотроп — знак, создающий магический буфер между ведьмаком и противником, совмещая в себе частично эффекты Ирдена и Квена. Вероятно, является высшей планкой магических сил ведьмаков.
Отскочив назад, он еще успел скрестить кисти рук в Знак Гелиотроп. Чары немного смягчили удар спиной о забор, но в глазах потемнело, а остатки воздуха со стоном вырвались из легких.
https://funkyimg.com/i/2YWho.png

https://funkyimg.com/i/2YQUG.png знак Квен

Знак Квен основан на элементе земли. Он создает магический заслон, не позволяющий нанести ведьмаку урон, а при должном развитии способен ещё и наносить урон атакующему.
Из толпы полетел камень, ударился о брусчатку. За ним просвистел второй, у самого плеча. Ведьмак, выпрямившись, поднял обе руки, проделал ими быстрое движение. Толпа зашумела, камни посыпались гуще, но Знак отбрасывал их в сторону – они пролетали мимо цели, оберегаемой невидимым, обтекаемым панцирем.
https://funkyimg.com/i/2YWhD.png

--  знак Сомн

Знак, который заставляет любое живое существо мгновенно уснуть. Живое, но не оживлённое. Стоит отметить, что сила воздействия знака прямо пропорциональна расстоянию до головы существа, на которое действует знак, то есть чем ближе к голове цели сотворен знак, тем сильнее и длительнее будет эффект.

https://funkyimg.com/i/2YQUC.png  знак Аксий

Знак Аксий основан на элементе воды. Этот знак позволяет установить временный контроль над разумом противника или даже нескольких. Знак Аксий полезен как в разговорах, так и в бою. Он обладает достаточно мощным психотропным внушающим эффектом. Действует фактически на всех существ, кроме тех, что обладают сильной волей. Позволяет как легко убедить собеседника, так и привлечь на свою сторону противника – с временным эффектом.
https://funkyimg.com/i/2YWhm.jpg

Иные знаки известны ведьмакам Школы Грифона

Иные навыки

[indent] Для успешной охоты на монстров юным ведьмакам преподают монстрологию, они учат повадки и особенности многих существ и чудовищ, а также их слабые места. Большинство ведьмаков – отличные детективы и следопыты, в большинстве случаев способные по обстановке на местности понять, что здесь произошло и что за чудовище это учинило, как погибли жертвы и куда убийца отправился затем, а если и не понять, то по крайней мере адекватно приготовиться к встрече. Кроме того, ведьмачьи чувства гораздо острее и тоньше человеческих, а потому в совокупности с развитой наблюдательностью это позволяет заметить мельчайшие детали, взять неприметный для любого другого охотника след или найти свою цель буквально по запаху.

[indent] Охотники на чудовищ — обычно опытные алхимики, умеют готовить эликсиры, масла, приманки, микстуры и отвары, знают о свойствах растений и грибов, а также сведущи в медицине и анатомии, имеют представление о первой помощи при ранениях и могут на глаз определить, от чего умер тот или иной человек. Многие ведьмачьи эликсиры изготавливаются по древним секретным рецептам и обладают чудовищным уровнем токсичности, убивая при принятии обычного человека. Их эффекты, в основном, улучшают до невероятного уровня и без того нечеловеческие физические данные ведьмака, еще более обостряют чувства, ускоряют регенерацию, восстановление энергии и рубцевание тканей.

[indent] Положительные свойства эликсиров имеют и обратную сторону, вызывая у принимающего их ведьмака зависимость, причем как ментальную, вызванную чувством эйфории и наслаждения, которыми сопровождается действие эликсира, так и физиологическую — некоторые способности ведьмаков напрямую зависят от принятых эликсиров.  Кроме того, после принятия эликсиров у ведьмаков бывает интоксикация и «похмелье», и в этот момент они очень слабы и уязвимы.

[indent] С развитием технологий ведьмаки стали использовать сначала арбалеты, потом огнестрельное оружие. Некоторые школы (Волка и Медведя) не одобряют активное использование дальнобойного оружия, придерживаясь старых традиций. Однако обращаться с ним они умеют.

[indent] Из-за магической составляющей ведьмаков им тяжело уживаться с высокими технологиями, такими как компьютеры, ноутбуки, смартфоны и навигаторы - техника в их присутствии барахлит. Поэтому они предпочитают при необходимости использовать как можно более старую технику.
©Wiki

0

6


Ведьмачьи школы


[indent] Для начала, откуда вообще появилось несколько школ ведьмаков?

[indent] Учитывая, что сам процесс превращения человека в ведьмака разрабатывали чародеи, есть вероятность, что коллеги решили повторить инициативу непоседливого товарищи/соперника. Но так как формулами никто ни с кем не делился, а украсть подробное описание процесса ни у кого, по всей видимости, не получилось, ведьмаки получились разными. Со своими особенностями мутации и уникальным стилем боя.

Ведьмачьи школы ещё называют цехами. Цех Волка, Цех Кота и так далее.

Школа Волка
Ведьмаки школы Волка предпочитают работать "по старинке", используя большую часть времени два клинка – серебряный и стальной, а также лёгкие доспехи (или просто кожаную куртку). Они не полагаются всецело в бою на Знки или эликсиры. Стараются следовать своему негласному Кодексу, хоть особого ведьмачьего кредо и не существует: не использовать дальнобойное оружие, не брать плату за заказ вперед, не интересоваться личностью и мотивами заказчика, не брать контракты на людей и некоторым другим.

https://funkyimg.com/i/2YWmV.png

Отличительной чертой ведьмаков школы Волка является янтарный цвет глаз *.
Увы, но к настоящему времени практически невозможно встретить ведьмака этой Школы - более сотни лет они не обучались, а некогда жившие, наверное, давно все умерли. Замок школы Волка заброшен и не привлекает туристов, а находится он в Каэдвене.


Школа Кота
Школа Кота (Кошки). По легенде об основании, эта школа предала Школу Волка. В ней обучались не только юноши, но и девушки. Согласно общему представлению, ведьмаки из этой школы были редкими отморозками и психами. Вероятно, это происходит в результате не вполне успешной мутации (нестабильная психика). Практически с самого основания школы большинство ее ведьмаков стали наемными убийцами.

https://funkyimg.com/i/2YWnu.png

Отличительной чертой ведьмаков школы Кота является желтый оттенок глаз *.
В бою ведьмаки этой школы делают упор на скорость и ловкость. Они используют все доступное к настоящему времени оружие, Знаки и эликсиры. К настоящему времени это самая крупная ведьмачья школа, хотя практически две трети обучающихся в ней не проходят Трансмутацию. Замок школы Кота находится в Повиссе.


Школа Грифона
Школа Грифона одна из двух школ, что получили свое развитие только со временем и сохранили статус к настоящему времени. Ведьмаки этой школы предпочитают использовать в бою Знаки. Известно, что именно в  этой школе придумывались и использовались Знаки, не входящие в привычный перечень.

https://funkyimg.com/i/2YWnq.png

Отличительной чертой ведьмаков школы Грифона является красноватый оттенок глаз *.
Замок школы Грифона находится где-то в Офире.


Школа Мантикоры
Школа Мантикоры одна из двух школ, что получили свое развитие только со временем и сохранили статус к настоящему времени. Ведьмаки этой школы предпочитают использовать в бою эликсиры, будучи способными переносить высокую даже для ведьмаков интоксикацию.

https://funkyimg.com/i/2YWnt.png

Отличительной чертой ведьмаков школы Мантикоры является бледный оттенок глаз *.
Замок школы Грифона находится где-то в Зеррикании.


Школа Змеи
Всё, что известно о Школе Змеи — это то, что после её падения члены школы стали изгоями в Нильфгаарде. Перед разорением школа обладала большой коллекцией книг о Дикой Охоте. Примечательно, что стиль фехтования ведьмаков этой школы сильно отличается от стиля ведьмаков Школы Волка. Ведьмаки Школы Змеи по большей части предпочитают короткие клинки в каждой руке.

https://funkyimg.com/i/2YWnr.png

Отличительной чертой ведьмаков школы Змеи является зеленый оттенок глаз *.
Замок школы Грифона находится где-то восточнее Лирии, около Синих Гор.


Школа Медведя
Ведьмаки данной школы отличались крупным телосложением, а в бою полагались на на крепость своей брони, предпочитая пропустить удар и выдержать урон, чем увернуться от него и потерять тем самым энергию, зато получить адреналин, который уже направить в сокрушительной мощи удар, который располосует противника надвое. В отличие от волков, которые были склонны завязывать дружбу со своими коллегами, а также иногда путешествовали и даже охотились вместе, медведи предпочитали бродить по свету в одиночку.

https://funkyimg.com/i/2YWns.png

Отличительной чертой ведьмаков школы Медведя является коричневатый оттенок глаз *.
Замок школы Медведя находится на Скеллиге.


* Авторская вольность создателей форума - в нашем мире оттенки глаз прошедших трансмутацию ведьмаков различных школ будут отличаться. Волки остаются с янтарными глазами, Коты с более желтым оттенком, Змеи - зеленоватые, Медведи - коричневатые, Грифоны - красноватые, Мантикоры - более белесые. Но, как говорится, если вам на пути встречается ведьмак, вам уже глубоко все равно, какой оттенок у его глаз.
©Wiki

0


Вы здесь » witch test » История всего » Все, что вы хотели узнать о ВЕДЬМАКАХ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно